И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Можно не читать, правда

Комментарии
15.07.2008 в 09:35

Эк тебя.
Ну вобщем да. Отрекаясь от Российской Империи мы отрекались от многовековой истории и культурного наследия. Строили новый "лучший мир".
Отрекаясь от чудовищного 70-ти летнего социального эксперимента - мы отрекаемся от боли и веры, которые держали его...

И тем более мы уже не можем знать, "как это на самом деле было". Как правило нет ни хороших ни плохих, есть люди которые следуют разным идеалам и люди которые и на тех и на других пытаются получить свои выгоды.

Николай II - не святой. Никак он не может быть святым. Человек угробивший Империю в момент когда она могла снова стать Великой...

Советский союз. Мне сложно относится к нему положительно, но даже мне многие советские идеалы близки п понятны (жаль, что слишком часто они существовали только в пропаганде)

А современный цирк - это вообще откровенно перевирание фактов и событий с честно говоря непонятной мне целью. Всегда считал, что диссиденты полезней ура-патриотов.

Ну в общем как то так. Да, я согласен с предидущим оратором. Не в деталях, но согласен.
15.07.2008 в 09:49

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Livvan, не нравится ему... Ты в этой стране живешь.

Маркиза=, историю пишут люди, ты не забывай об этом.
15.07.2008 в 09:58

Kelront ты это к чему?
15.07.2008 в 10:35

That's the effect of living backwards
Хорошо говоришь :) *смахнула слезу прям-таки*
15.07.2008 в 10:37

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Отрекаясь от чудовищного 70-ти летнего социального эксперимента - мы отрекаемся от боли и веры, которые держали его...
Я про это?
15.07.2008 в 10:43

Kelront и? я говорю о том, что отрекаться нельзя. а ты мне что сказать хотела? о том, что это не был эксперимент, или о том, что он был не чудовищный?
15.07.2008 в 10:51

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Kelront я помню... и творят, и пишут. И никуда не деться от ненависти и обожествления.
Мы сейчас совершенно искренне порвем того, кто скажет, что Победа 1945 не такая уж и великая... Я же и порву, у меня и бабушка, и дед всю войну прошли, а бабка еще с японцами воевала. Хотя если разобраться, можно было все сделать и меньшей кровью, и быстрее, и чище... Но не нам судить Сталина за то, что он упорно игнорировал сообщения об атаке Гитлера. Не нам судить его за многочисленные аресты и расстрелы в ходе уже военных действий, за дикие приказы в стиле "пленных считать предателями Родины".

Livvan Да, мы живем в этой стране. В истории, если разобраться, вообще нет цветов и запаха роз.
Тем не менее - со всеми вышеперичисленными (и тобой, и мной), мы как-то ухитряемся ЛЮБИТЬ свою страну. При всем вышесказаном (мной) о обожествлении царской семьи, я почему-то именно слушая о них остро чувствую себя русской. Свою личную связь с прошлыми векам, что ли... - опять же, это вполне может быть только моим заглюком...
Изучая период СССР я такого почему-то не чувствую... хз почему.
15.07.2008 в 10:52

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Livvan, о том, что не тебе судить.
15.07.2008 в 10:53

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Kelront а почему - "эксперимента"? люди этим жили - не одно десятилетие, на полном серьезе. Я не поверю ни за что, что все дело только лишь в стадном инстинкте.
15.07.2008 в 10:54

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Морейн АС напомни мне, кто нас спрашивал из преподаателей, сильно ли нассейчас волнует победа на Куликовском поле?
15.07.2008 в 11:04

Kelront подпись мою давно перечитывала? То что я говорю я говорю, как верное только с моей точки зрения.
Маркиза= сорри за оффтоп.

ухитряемся ЛЮБИТЬ свою страну.
Для меня это получается так, что я люблю то, чем эта страна может быть. Несмотря (а может и благодаря) тому, через что её пришлось пройти...

почему-то именно слушая о них остро чувствую себя русской.
тут во многом играет то, что именно на это она и рассчитана...
15.07.2008 в 11:05

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Маркиза=, так вот и не судите. Легко искать виноватых, труднее любить свою родину.
Про эксперимент сказал Разий. Мне подобная чушь в голову не придет.
15.07.2008 в 11:12

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Livvan почему-то именно слушая о них остро чувствую себя русской.
тут во многом играет то, что именно на это она и рассчитана...
я не про фильмы по смерть-ящику, а про книги, фотографии и Ганину Яму (не фанат экскурсий, но там пару раз была)



Kelront каких виноватых? О_о я так долго пишу свои изъявления, что вы с Разием ухитряетесь уже побеседовать о чем-то еще ... *ну тормоз я, тормоз...*
15.07.2008 в 11:23

Kelront Где кто то называл хоть одного виноватого? 0_о кто? Кто то оценивал нашу историю и кого то в чём то однозначно винил?
Речь идёт о промывке мозгов которую нам сейчас устраивают СМИ, а не о конкретном отношении к конкретным событиям нашей истрии.
Или я опять чего то проспал и не понял???

Маркиза= Всё, понял о чём мысль. Ну на самом деле я считаю, что грамотная монархия наше стране была бы куда более к месту, чем современная демократия или социализм.
Даи история царской России как дальше вглубь уходит... Ближе к корням...

про эксперимент:
"Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого."
Именно этим мы 70 лет занимались, пытаясь понять в каких условиях можно создать цельное, равноправное и при этом свободное общество (по крайней мере изначальная идея была такова), тк. готовых данных о том, что получится в результате предпринимаемых вмешательств ни у кого не было.
15.07.2008 в 11:30

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Маркиза=, как каких. А Сталин у вас не виноватый?

Livvan, бля. Так строй грамотную монархию! Чего мелочится.
15.07.2008 в 11:40

Kelront Не поверишь, у меня - не виноватый. (мало того я его имя до сих пор в обсуждении не упоминал) То, что он кровавый диктатор не отменяет того, что он вытащил СССР из глубокой ж. Обратное, впрочем то же верно.
Вообще исторические личности, невозможно считать универсально виноватыми или невиноватыми. В чём то он виноват, за что-то ему нужно ставить памятники. Однозначно только то, что он был уникальной личностью.

Для монархии нужны монархи - кровная линия. Я, конешно, идиот но не настолько что бы совсем не отражать реальность. Из того, что есть сейчас то же можно построить вполне адекватное государство.
15.07.2008 в 11:42

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Kelront Сталин у нас виноватый. Но не мы его памяти об этом сообщим.

Я тоже хочу "грамотную монархию", только грамотная монархия у меня не полуится, даже если м с Разием объединимся )))
Кстати, а Конституционная - это грамотная? когда монарх чисто по фону для антуажа..
15.07.2008 в 11:45

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Livvan, мдя.

Маркиза=, вот я и говорю, что легче искать виноватых.
15.07.2008 в 12:37

That's the effect of living backwards
2 Маркиза: Это кто-то в самом начале сессии зажигателдьно рассказывал... кажется, Фофанова.
Я тоже хочу монархию :) Давайте строить на троих %)

2 Кельронт: легче, чем что? :)
15.07.2008 в 12:42

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Морейн АС чем любить свою Родину. не совсем понятная мне сентенция...
15.07.2008 в 12:54

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Тогда я молчу.
15.07.2008 в 13:06

That's the effect of living backwards
*ржет* Это из серии: "Голосуй сердцем"? :) (ты была на этой лекции Атманских?)))
15.07.2008 в 13:27

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Тьфу.
15.07.2008 в 13:42

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Kelront я писала умный коммент. честно-честно. но пришел начальник, и все пришлось оперативно вырубать.
В умном комменте было написано, что отношения с родной страной - это оченьличная вещь каждого, и все остались при своих. И что это хорошо, потому что мнение о своей стране не должно меняться слишком легко...
А, и что для меня любовь к Родине - это нечто само собой разумеещееся, привитое с самого раннего детства, и "тяжело" - порсто не моя категория.
Как-то так.
15.07.2008 в 14:07

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Однако принять всю историю и с "тяжелым советским периодом" ты не можешь. Так?
15.07.2008 в 14:22

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Kelront принимаю же. И не терпеть не могу, когда от нее стараются отмахнуться.

так, это уже пересказ по второму круг поехал...
15.07.2008 в 14:34

Ебанутым нет покоя, то одно им то другое (с)
Ладно, я удаляюсь.
15.07.2008 в 17:26

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Kelront, пойдем домой, жена, я чай сварил.
В головах насрано так богато, что говорить бесполезно.
16.07.2008 в 07:21

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Genie ц-ц-ц...
17.07.2008 в 16:18

в капле дождя..
...мне сегодня позвонила мама. ... "знаешь,- говорит,- что я заметила? я всё думала, на кого ж так похож Медведев?..кого он мне напоминает?.. а сегодня смотрела хроники, и поняла: на Николая IIго!! особенно глазами!!" ...
*задумалась...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail