И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Идиотские рекламные ролики вызывают у меня отнюдь не раздражение, нет. А вот глубокое удивление - это да.
Дело в том, что производство рекламного ролика - долгий и муторный процесс. Заказчик выделяет бюджет, ищет агентство, команда креативщиков несколько суток грызет карандаши и свои айпады, рожает несколько концептов, концепты обрастают "мясом", их презентуют, выбирают, вылизывают, вычищают. Куча народу проводит миллион согласований, кастингов, планерок, митапов и бох знает чего еще, чтобы согнать в итоге съемочную группу. Группа несколько дней снимает и переснимает, и потом другая куча народу монтирует, вычитывает, вычищает и вылизывает ролик. Это еще я очень простенько и лаконично все описала. Какой там коктейль из драйва, ада, профессионализма, упертости, креатива, денег и маркетинга крутится - можно например почитать у Алеси Петровны, или в ТГ "На посте поправим" (что-то ссылки не вставляются, кому интересно отдельно скину).
Это все я к чему веду - рекламный ролик снять - это не пост в бложике накатать. Случайно ляпнуть какую-то херню сложно (не невозможно, но сложно!)
И ведь кто-то придумал концепт про какающего снежного человека. И ведь кто-то его утвердил. И ведь ходили такие люди по студии, решали - как будет снежный человек выглядеть - как с псевдодокументальных фоток Бигфута, или как из сериала "Гарри и Хендерсоны"? И ведь кто-то потом ставил актерскую задачу. И выбирал пасторальную музыку.
Как, как все это могло произойти? Не стечением обстоятельств, а планомерной слаженной работой команды.
Паралелльное измерение, не иначе.
Мне жаль, что я не работаю в продакте рекламы.
Дело в том, что производство рекламного ролика - долгий и муторный процесс. Заказчик выделяет бюджет, ищет агентство, команда креативщиков несколько суток грызет карандаши и свои айпады, рожает несколько концептов, концепты обрастают "мясом", их презентуют, выбирают, вылизывают, вычищают. Куча народу проводит миллион согласований, кастингов, планерок, митапов и бох знает чего еще, чтобы согнать в итоге съемочную группу. Группа несколько дней снимает и переснимает, и потом другая куча народу монтирует, вычитывает, вычищает и вылизывает ролик. Это еще я очень простенько и лаконично все описала. Какой там коктейль из драйва, ада, профессионализма, упертости, креатива, денег и маркетинга крутится - можно например почитать у Алеси Петровны, или в ТГ "На посте поправим" (что-то ссылки не вставляются, кому интересно отдельно скину).
Это все я к чему веду - рекламный ролик снять - это не пост в бложике накатать. Случайно ляпнуть какую-то херню сложно (не невозможно, но сложно!)
И ведь кто-то придумал концепт про какающего снежного человека. И ведь кто-то его утвердил. И ведь ходили такие люди по студии, решали - как будет снежный человек выглядеть - как с псевдодокументальных фоток Бигфута, или как из сериала "Гарри и Хендерсоны"? И ведь кто-то потом ставил актерскую задачу. И выбирал пасторальную музыку.
Как, как все это могло произойти? Не стечением обстоятельств, а планомерной слаженной работой команды.
Паралелльное измерение, не иначе.
Мне жаль, что я не работаю в продакте рекламы.
Менеджер агентства: - Давайте снимем вам ролик!
Директор компании: - Давайте!
[подписывают договор]
Менеджер проекта: - Вот наши креативщики, они все сделают.
Представитель директора: - Здравствуйте, креативщики, мы хотим - ну то есть директор хочет - какающего снежного человека.
Креативщики: *переваривают
Помощник директора: - Ау?
Креативщики: - А вот идея, вот идея и вот тоже идея.
Представитель директора:
1 вариант) - Вы что, не поняли, директор хочет какающего снежного человека
2 вариант) - Я показала ваши варианты директору, они не креативные
[В зависимости от уровня профессионализма и ответственности представителей агентства следует от нуля до ... итераций переговоров, как бы так не делать какающего снежного человека, а сделать что-то нормальное]
Менеджер проекта: - Работайте уже.
Помощник директора: - Так, концепцию с человеком утвердили, снимаем.
Креативщики: - Окееей.
[На съемочной площадке: красят бобра в цвет лиловый шатен, ржут, вздыхают, делают].
Всегда есть ЛПР, и это только в его мозге приживается или не приживается любая идея.
И есть предельно ограниченное (один - два) количество людей, которые в предельно ограниченный промежуток времени могут попробовать воздействовать на его мозг.
Опыт, сын ошибок трудных. Я так больше не делаю никогда.
Это, может, вообще не йети, а Where the Wild Things Are Мориса Сендака. Или что-то типа того.