И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал

Я не залипала так в игры аж с самого четвертого фолыча. А до этого - аж с Масс Эффекта наверное. И это восхитительное чувство геймерского гона!
Пока что мы имеем три действующих партии (одна на лечебных клизмах, другая снимает стресс молитвами и бухлом, третья в поле). Раскаченные Гильдию и Кузню, не до хайлевела, но я работаю над этим. И маленькое аккуратненькое кладбище калечных неудачников, которых я угробила ранее.
Очень нравится рисовка, очень нравится математика, очень нравится побеждать! Впрочем, проигрывать тоже прикольно - при высоком уровне стресса начинаются смешные глюки и психозы, валятся броски на собранность, и персонажи начинают себя накручивать и нести всякую депрессивную чушь. Однажды в самом начале у меня ухитрилась лечь партия в полном составе в бою против улитки!!! Которая могла разве что поплевать на них слизью, через раз промахиваясь. Но нет, мои инвалиды впали в панику, попропускали ходы, одного улитка заплевала до смерти, двое других увидели это и умерли от инфаркта, четвертым я убилась ап стену практически сама. Ну это в самом начале было, когда вообще было непонятно как стресс снимать и как повреждения толком отлечивать.
Играю всего неделю, а офигительных историй уже вагон, что показатель.
Спасибо дорогому другу  Аз@зель за своевременные и ценные консультации. Потому что почитать гайды мне слабо, да)

@настроение: game on!

@темы: games

Комментарии
04.12.2017 в 13:07

У меня всё было неплохо, пока не пришли мобы, которые постоянно-постоянно перекидывают членов партии туда-сюда.
Потом два хода подряд ты старательно выстраиваешь свою монашку с паладином в правильном порядке... а потом - правильно! - их перемешивает снова.
Вот где-то там я сломалась))
04.12.2017 в 13:38

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Kate Otter, можно подобрать цацки, которые будут запрещать двигать твоих. Или ставить в пати тех, кто сам скачет по строю - шута и бабу с алебардой, например. Они будут обратно перемешивать строй как надо. Но кажется, мне таких мобов пока не встречалось.
04.12.2017 в 17:18

Маркиза=, но это же нужна новая пати! Как раз с шутом, алебардой и прочими странными чуваками, которых на тот момент я принципиально не нанимала)
04.12.2017 в 17:36

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Kate Otter, интересные у тебя принципы )) а кем бегала?
04.12.2017 в 18:41

When you lose small mind you free your life
можно подобрать цацки, которые будут запрещать двигать твоих.
Не припомню шибко полезных цацок, которые резист на перемещение бы давали. Ну разве что на первых порах, когда хоть что-то одевать. Обычно в процессе подбираются вещи, которые дают что-то пополезнее.
Хотя в Crimson Court вроде какие-то комплекты поперли с дополнительными бонусами по мере сборки комплекта. Может там чего вылезает.

Впрочем, проигрывать тоже прикольно - при высоком уровне стресса начинаются смешные глюки и психозы, валятся броски на собранность, и персонажи начинают себя накручивать и нести всякую депрессивную чушь.
Я вот кстати вот уже кучу раз забрасывал или переначинал от того, что персы помирали. И проигрывать не люблю и привязываешься к ним, жалко становится, все дела. Как я во всякие икс-комы задрачивался, чтобы лишний раз моих бойцов даже не ранили...
04.12.2017 в 18:48

Маркиза=, одноглазый варриор с мечом, весталка обязательно. Лучница и вор обычно, но дд менялись в зависимости от ситуации, особенно в зависимости от состояния здоровья))
04.12.2017 в 19:48

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Аз@зель, про цацки я просто предположила, у меня почему-то все игнорят перемещения. А кто не игнорит, тому и пофиг в целом - Дрессировщику, к примеру.

Я обычно привязываюсь к протагонисту и его команде, а тут на берегу было сказано - умирать будете долго, часто и со вкусом! Сразу настрой был другой ) ну и это реально весело оказалось, если немножко. Когда множко - бесит )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail