И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Играюсь на "плойке" в 10 финалочку, которая Final Fantasy-X, и которая по общему мнению действительно "файнал" для серии.
Все, за что любят финалки, присутствует в избытке: акварельные прозрачные пейзажи, трогательная наивная романтик-линия ГГ, летающие корабли (мой, правда, пока не полетел, но скоро должен), система саммонов, а также муглы, чокобо и кактуары.
По ощущениям, "десятка" гораздо проще, чем все, во что я играла (3, 8 и 9 игры).
Я помню эпические походы во имя кача в 3 части - на вершине башни в 6 этажей сидел босс Гаруда. Около недели мои сеансы игры выглядели так: подняться на башню - а на каждом этаже по 1-3 битвы, спуститься с башни, подняться еще раз, сохраниться - попытаться завалить босса. Лечь с полплевка. На следующий день - повторить.
Или как критически важно было просчитать эффекты от шмоток и правильно рассовать по карманам цацки для 8 игры. Сосбтвенно, я и не прошла ее только потому, что неправильно вкачала партию, а перекачивать надо было с далекого-далекого сэйва.
Или как для победы над одним из боссов 9 игры требовалось провести 45 что ли раундов с полным циклом атаки всей партии. Играли с сестричкой Мо вдвоем - пять партий, и менялись, а то нереально же ))
Так вот - на этом фоне "десятка" выглядит как легкая прогулка ясным утром с большим количеством сюжетных сцен. Половина игры за плечами, а гейм овер у меня случился раза 3 всего, и то на самых "сложных" боссах, которые требуют некого стратегического подхода.
Из фишек:
Атака - бросить в противника деньги (и убежать).
Следующий уровень - бросить столько денег, чтобы он сам ушел.
Следующий уровень - спереть у противника в бою деньги, и ими заплатить, чтобы он сам ушел.
В порядке ностальгии поиграться - норм, а любимейшей игрой серии не станет.