И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Билайн - мошенники и воры! И у меня есть этому доказательства. Простой запрос детализации за неделю показал, что с меня ежедневно (ежедневно, мать его!!!) списывалось по 10 рублей за услугу, которую я никогда не подключала, и которая никогда не была оказана - интернет, а у меня на телефоне никогда не было мобильного интернета, а дважды по 10 рублей исчезало просто вникуда.
То есть, строчки такой за какую-либо услугу в детализации не было вовсе - в одной графе итоговый остаток 45 рублей, а уже при следующей операции снимают с итоговой суммы 35 рублей. Дважды, блять, за одну неделю такая херня.
Итого: простые математические операции нам показывают, что в абсолютное никуда ушла сумма в 90 рублей в неделю. ни за что. просто так. Это я еще не пишу про услугу "Любимый номер", денежка за которую списывается также ежедневно, но которая нихрена не оказывается. Такие мелочи на общем фоне.
В одном салоне Билайн унылый мальчик даже не попытался помочь, буркнул только, что непонятный интернет он отключил, откуда тот взялся сказать не может, претензию принять не может и как звать начальника не знает. В головном офисе девушке за стойкой было некуда бежать, однако всей полезной информации было: "Ну наверное уже никак не вернуть, я тут помочь ничем не смогу".
Мне до слез обидно и жалко денег, и я честно говоря не знаю, что делать, если в самом офисе желание разобраться никак не выразили. Писать в комитет защиты прав потребителя, наверное. Жалобу там, или что полагается. Проверьте свои детализации! Можете узнать много нового! Проверьте детализации своих мам и бабушек - им особенно любят подключать фантомные услуги. Потому что это уже беспредел - одно дело крысить по 2 рубля с смсок, и другое вот так в открытую списывать десятками рублей. Я в шоке. В абсолютном шоке. То, что иметь дела с этими мудаками (кроме разборок через защиту прав) уже понятно. Змей тоже скорее всего поменяет номер. Но вот куда уйти?...
То есть, строчки такой за какую-либо услугу в детализации не было вовсе - в одной графе итоговый остаток 45 рублей, а уже при следующей операции снимают с итоговой суммы 35 рублей. Дважды, блять, за одну неделю такая херня.
Итого: простые математические операции нам показывают, что в абсолютное никуда ушла сумма в 90 рублей в неделю. ни за что. просто так. Это я еще не пишу про услугу "Любимый номер", денежка за которую списывается также ежедневно, но которая нихрена не оказывается. Такие мелочи на общем фоне.
В одном салоне Билайн унылый мальчик даже не попытался помочь, буркнул только, что непонятный интернет он отключил, откуда тот взялся сказать не может, претензию принять не может и как звать начальника не знает. В головном офисе девушке за стойкой было некуда бежать, однако всей полезной информации было: "Ну наверное уже никак не вернуть, я тут помочь ничем не смогу".
Мне до слез обидно и жалко денег, и я честно говоря не знаю, что делать, если в самом офисе желание разобраться никак не выразили. Писать в комитет защиты прав потребителя, наверное. Жалобу там, или что полагается. Проверьте свои детализации! Можете узнать много нового! Проверьте детализации своих мам и бабушек - им особенно любят подключать фантомные услуги. Потому что это уже беспредел - одно дело крысить по 2 рубля с смсок, и другое вот так в открытую списывать десятками рублей. Я в шоке. В абсолютном шоке. То, что иметь дела с этими мудаками (кроме разборок через защиту прав) уже понятно. Змей тоже скорее всего поменяет номер. Но вот куда уйти?...