И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
А мы сегодня были в Оперном, о как! Сто лет там не была, даже не вспомнить, когда именно. Кажется, последний раз это был Верди, "Риголетто".
Сегодня тоже ходили на итальянскую оперу Пуччини "Тоска". Причем ТОска, а не ТоскА, потому что имя девушки. Или фамилия, или прозвище.
А Оперный театр, оказывается, у нас совсем небольшой... Даже маленький, я бы сказала. С позолотой внутри, которая навевает ассоциации не с убранством Большого, скажем, театра, а скорее с партийными собраниями середины 20-ых.
Сюжет незамысловатый, декорации очень красивые! Чувствуется другой пласт, не знаю, как это объяснить, но мне, вырванной из контекста современности, где главная задача - собрать информацию, удержать информацию и успеть ею воспользоваться - ощущался некий резонанс эпох - там этой торопливости нет. Если уж прохаживается монах вдоль площади перед Капеллой, то он делает это с чувством, с толком, с расстановкой, куды ж ему спешить-то?.. Монах, кстати, был клевый! Жаль, что только в первом действии!
Публики много, кстати! Как молодые парочки типа нас с любимым, так и поколение старше, так и совсем "старые театралы", классические такие, "профессиональные любители". Кресла неудобные. А еще - новшество времени - там были субтитры! В итальянской опере крутили субтитры ))) Очевидно, чтоб в общих четах ясно стало, о чем речь. И еще одна странность - действие начали без увертюры. Не мог же Пуччини не написать увертюру к своей опере?
Эхъ. Театралка из меня явно ниже среднего, но вот тут чего-то загорелась - сходить на балет "Лебединое озеро" - я его уже видела, но не помню, вот досада. И на балет же "Тысяча и одна ночь" - должно быть красиво. Нет ли желающих присоединиться?
PS главная героиня - собственно, Тоска, до ужаса напомнила... Волю лет через 20! И героиней, и типажом, и пластикой. Екатерина Нейжмак. В образе Флории Тоски - точно напомнила )))
О спектакле подробно, себе потом на почитать.
Сегодня тоже ходили на итальянскую оперу Пуччини "Тоска". Причем ТОска, а не ТоскА, потому что имя девушки. Или фамилия, или прозвище.
А Оперный театр, оказывается, у нас совсем небольшой... Даже маленький, я бы сказала. С позолотой внутри, которая навевает ассоциации не с убранством Большого, скажем, театра, а скорее с партийными собраниями середины 20-ых.
Сюжет незамысловатый, декорации очень красивые! Чувствуется другой пласт, не знаю, как это объяснить, но мне, вырванной из контекста современности, где главная задача - собрать информацию, удержать информацию и успеть ею воспользоваться - ощущался некий резонанс эпох - там этой торопливости нет. Если уж прохаживается монах вдоль площади перед Капеллой, то он делает это с чувством, с толком, с расстановкой, куды ж ему спешить-то?.. Монах, кстати, был клевый! Жаль, что только в первом действии!
Публики много, кстати! Как молодые парочки типа нас с любимым, так и поколение старше, так и совсем "старые театралы", классические такие, "профессиональные любители". Кресла неудобные. А еще - новшество времени - там были субтитры! В итальянской опере крутили субтитры ))) Очевидно, чтоб в общих четах ясно стало, о чем речь. И еще одна странность - действие начали без увертюры. Не мог же Пуччини не написать увертюру к своей опере?
Эхъ. Театралка из меня явно ниже среднего, но вот тут чего-то загорелась - сходить на балет "Лебединое озеро" - я его уже видела, но не помню, вот досада. И на балет же "Тысяча и одна ночь" - должно быть красиво. Нет ли желающих присоединиться?
PS главная героиня - собственно, Тоска, до ужаса напомнила... Волю лет через 20! И героиней, и типажом, и пластикой. Екатерина Нейжмак. В образе Флории Тоски - точно напомнила )))
О спектакле подробно, себе потом на почитать.
А еще не знаю дают щас или нет, но хочу пересмотреть "На круги своя", в 15 лет была в восторге =)
Кстати сколько щас стоит это щасте?
У меня видимо с "Тоской" работают тарые ассоциации, приобретенные в музыкальной школе )))
Хотя я надеюсь, что через двадцать лет я стану слегка менее пафосной и истеричной.