И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
А мы сегодня были в Оперном, о как! Сто лет там не была, даже не вспомнить, когда именно. Кажется, последний раз это был Верди, "Риголетто".
Сегодня тоже ходили на итальянскую оперу Пуччини "Тоска". Причем ТОска, а не ТоскА, потому что имя девушки. Или фамилия, или прозвище.
А Оперный театр, оказывается, у нас совсем небольшой... Даже маленький, я бы сказала. С позолотой внутри, которая навевает ассоциации не с убранством Большого, скажем, театра, а скорее с партийными собраниями середины 20-ых.
Сюжет незамысловатый, декорации очень красивые! Чувствуется другой пласт, не знаю, как это объяснить, но мне, вырванной из контекста современности, где главная задача - собрать информацию, удержать информацию и успеть ею воспользоваться - ощущался некий резонанс эпох - там этой торопливости нет. Если уж прохаживается монах вдоль площади перед Капеллой, то он делает это с чувством, с толком, с расстановкой, куды ж ему спешить-то?.. Монах, кстати, был клевый! Жаль, что только в первом действии!
Публики много, кстати! Как молодые парочки типа нас с любимым, так и поколение старше, так и совсем "старые театралы", классические такие, "профессиональные любители". Кресла неудобные. А еще - новшество времени - там были субтитры! В итальянской опере крутили субтитры ))) Очевидно, чтоб в общих четах ясно стало, о чем речь. И еще одна странность - действие начали без увертюры. Не мог же Пуччини не написать увертюру к своей опере?
Эхъ. Театралка из меня явно ниже среднего, но вот тут чего-то загорелась - сходить на балет "Лебединое озеро" - я его уже видела, но не помню, вот досада. И на балет же "Тысяча и одна ночь" - должно быть красиво. Нет ли желающих присоединиться?

PS главная героиня - собственно, Тоска, до ужаса напомнила... Волю лет через 20! И героиней, и типажом, и пластикой. Екатерина Нейжмак. В образе Флории Тоски - точно напомнила )))

О спектакле подробно, себе потом на почитать.

Комментарии
15.01.2010 в 00:37

Рыжая блондинка
я хочу на лебединое озеро... и на тыщу и одну ночь тоже хочу, а еще я хочу на каменный цветок, ибо интересно что там наваяли.
А еще не знаю дают щас или нет, но хочу пересмотреть "На круги своя", в 15 лет была в восторге =)
Кстати сколько щас стоит это щасте?
15.01.2010 в 01:06

Знать, песню завела волшебница Шалот
Маркиз, за что же ты меня так не любишь?
15.01.2010 в 06:51

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Миртари не знаю, честно говоря, нам на халявку досталось )
15.01.2010 в 06:53

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Нэрвэндэ почему ж сразу не люблю-то? очень очаровательная дама, и вообще, главная красотка оперы. Милый вот тут говорит - черный этик. (что по-моему, комплимент -я сама такая ))))
15.01.2010 в 07:53

"Я вернулся, Господи, в руки Твои, встречай!" (Эжен)
В операх Пуччини НЕТ увертюр, т.к. он считал, что в опере музыка и действие должны быть взаимосвязаны.
15.01.2010 в 08:11

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Венди~ О как...
15.01.2010 в 11:32

Знать, песню завела волшебница Шалот
Маркиза=, соррь...
У меня видимо с "Тоской" работают тарые ассоциации, приобретенные в музыкальной школе )))
Хотя я надеюсь, что через двадцать лет я стану слегка менее пафосной и истеричной. :angel:
15.01.2010 в 12:57

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Венди, не знала, надо же! зря он так, по-моему, увертюры очень красивые, как предисловие к книге.
16.01.2010 в 09:32

"Я вернулся, Господи, в руки Твои, встречай!" (Эжен)
Нэрвэндэ У меня видимо с "Тоской" работают тарые ассоциации, приобретенные в музыкальной школе ))) , совершенно зря! Вот вам для прослушивания моя любимая ария "Vissi d’arte, vissi d’amore" в исполнении неподражаемой Марии Каллас www.diary.ru/~rinn-suna/p92518895.htm?from=last...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии