А мы с практики. Сегодня тетеньки допустили детей (то есть нас) до описи дел. Куча бумажек по каждому отчисленному человеку в картонной папочке. История обычных таких людей-студентов, от самого первого заявления о допуске к экзаменам, через соглашающиеся выписки приказов с печатями, до экзаменационных листов - крайне помятых обычно, кто ж во время вступительных про папки вспоминает, через листы устных и письменных ответов - включая все черновики, через приказы о зачислении, справки о болезнях и академках, восстановлениях и переводах... а в конце в конвертике лежат студик и зачОтка. Или не лежат. Или аттестат школьный лежит. Общим числом бумажек около 20, различных форматов и степеней потрепанности. История. Документация. Хорошо все-таки, что я не с людьми работаю ))) Хотя у бумажки ведь не спросишь - И че, мол, с тобой делать-то? - Понаходились несколько личных дел знакомых - вы там все на фотках смешные и милые, господа отчисленные из УрГУ с 2006 по 2008 года ))) Я порадовалась - словно в толпе увидила вживую...
А еще сегодня впервые попалось дело, где после "отчислен приказом №..." идет приписка "в следствие смерти". И все расписки на документы мать забирала. Странное чувство.
А вообще - не так страшна кадровая служба как Госархив )) Нормально все ) Начальство нас с кошкой любит. Вот только точное число часов отработки на практику остается загадкой. Если в конце той недели было "хз сколько, но до фига по-любому", то в конце этой надо бы заинтересоваться продолжительностью рабства. Ибо нефиг.
Работу надо искать.