Утро.
Начинается около 6 часов. Мне надо ухитриться покормить малышку, причем в идеале - не разбудив ее. Если квест комплит, я пихаю Змея пяткой - во-первых, чтоб не храпел, во-вторых, сигнализирую, что мама всё. И ползу на кухню - на "холостяцкий" диванчик, досыпать. У меня есть от 40 до 90 минут, пока два алмаза моего сердца просыпаются и общаются. Что там происходит - не моя забота. Дверь на кухню закрыта, голова засунута под подушку, а иногда еще и уши заткнуты.
Около 8 утра на кухню приползает супруг, и с садистским наслаждением вытряхивает меня из одеяла.
Дочь к этому времени обычно бодра и весела, с помытой попой в свежем подгузе радостно машет руками и ногами в кроватке.
Пост сдал - пост принял.
Лёня ставит чайник, наливает в свою огромную кружку чай для себя (я его потом весь день за ним допиваю), делает чай для меня, бегает по квартире и собирается на работу.
Я успеваю продрать глаза и навести минимальную гигиену.
Малышка все это время развлекает себя сама. Належалась за ночь в узком спальничке, соскучилась по своим погремухам! Наш чудо-ребенок даже может позволить одним глазом почитать ленты в телефоне, но вообще она залипания в экран не одобряет. И правильно - нефиг! Тут такой вомбатик урурушный улыбается и агукает, подождут ваши инстаграмы!
Завтракаем мы с ней уже вместе, и без Змея. Если картинно говорить "ам-ням-ням!" и жмуриться от удовольствия, малышка радуется и смеется. Я показываю ей яркую чашку, тарелку, еду. Даю потрогать лапкой, если тянется.
Доброе утро, мир!
Ты готов к нам?