Лет 50 назад никаких подростков не было. То есть, сами-то подростки были, конечно. Но отдельного понятия для них никто не использовал. Дети и дети, скоро перестанут таковыми быть. А появилось это слово, как и понятие, потому что начала бодро развиваться экономика в странах Запада. И вместе с подростками возникли: джинсы для подростков, и вообще подростковая мода. Велосипеды для подростков, курсы обучения для подростков, комплексы витаминов для подростков, фильмы, книги, журналы, певцы-певицы, телевизионные шоу - и так далее, и тому подобное. Какая огромная индустрия получила нишу для развития и зарабатывания бабла.

Так вот, сейчас к нам приходит новое понятие, новая строка в классификации детей. Тоддлеры. Это малышня от 1 года до 3-х лет. Пришло опять с развитого Запада, откуда же еще. Тоддлер -это малыш, который научился ходить и учится говорить. Там еще есть большая подводка про то, как усложняется внутренний мир дитёнка, как он отделяет себя от всего остального, изучает и познает, играет и учится. При желании такие рассуждения гуглятся за три секунды.
Но факт остается фактом - начали выделять отдельную категорию детей, которой раньше не было.
А значит что? детское питание "специально для тоддлеров" (это же не то же самое, что просто на баночке написать: "рекомендовано с 12-ти месяцев", какая-нибудь супер-эргономичная обувь для топающих тоддлеров, развивающие игры, одежка, книжки и игрушки, аттракционы, мультики... Плюс книжки для мам тодлеров, сайты с советами для мам тоддлеров и т. д. и т. п., и несть этому числа.

Миром правит маркетинг. Хотим мы того или нет.