Я люблю, чтобы вещи работали. Функционировали, выполняли свое предназначение, или не совсем свое, но чтоб выполняли.
Именно поэтому я свою кроху-телефончик гоняю и в хвост и в гриву, через все приложения и функции, до которых дотягиваюсь, регулярно перелопачиваю андроид-маркет в поисках еще чего-нибудь, что можно использовать!
Именно поэтому я полюбила шмоткопиры - их идея близка и понятна. Ненужна одежда отдается и носится другими людьми, раз уж я не в состоянии обеспечить ей полноценную жизнь.
Именно поэтому я приступила к раздаче своих книг - коллекций, между прочим, которые собирались скурпулезно годами! Ну чего они у меня просто так стоят, в доме, в котором я даже не живу, с призрачным шансом на то, что когда-нибудь кто-нибудь соберется их перечитать?
Люблю, чтобы все кружки, какие есть в доме, использовались. Хоть недельное расписание устанавливай, ей-богу. Все маленькие хорошенькие чайнички должны служить делу! В них заваривается чай. Благо, его полно всякого - черный, красный, белый, зеленый. Еще бы пился он с той же скоростью, с какой заваривается. Я-то пью кофе!
Люблю хабы - в них можно воткнуть кучу всего сразу, и оно будет заряжаться все вместе и будет готовеньким к использованию.
Терпеть не могу склад бесполезных вещей. Неработающих клавиатур, к примеру. На помойку! Сто лет неношенных сумок. На помойку! Исписанных блокнотов и тетрадей - уже без всякой потенциально полезной информации. На помойку!
Еще не люблю бесцельно захламленного медиа-пространства. Все, что хранится на моих флэшках-плеерах-картах памяти юзается, слушается, читается и смотрится. Стоит поймать песню, которую чаще всего пролистываю - в утиль. Меньше народу - больше кислороду.
О, про народ. Странно, но относительно людей такого подхода у меня нет. Контакты из асек, контактов, телефонов я удаляю очень редко. Так что если мы с вами познакомились в 2004 году, и после этого общаемся раз в пятилетку, то вполне возможно, вы у меня все равно есть. Циферками номера, строчкой в записной книжечке, фоточкой вконтактике.