И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
А дайте похвастаться что ли )))
Профессиональноэ.
Прилетает сегодня в скайп следующее послание:
Екатерина, добрый день! Хотела Вас поблагодарить) я устроилась в Абак-пресс и уже отработала первый день)) Сыграла также роль рекомендаций, который Вы дали Сергею после первого собеседования) Так что, спасибо Вам большое! Будем работать долго и плодотворно.

Приятнооооо ))) Даже не смотря на то, что я в упор не могу вспомнить, кто это ))))))

@музыка: дежурная бачата

@настроение: ЧСВ учесано и мурррчит)))

@темы: like twitter, чудовище о чудовищном

Комментарии
03.12.2016 в 22:01

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
А Сергей не наш наверное? К нам вроде новеньких не было)
04.12.2016 в 13:28

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Рыжее беспокойство, это в ЯП ) Там тоже Сергей главред. тоже мой кандидат
04.12.2016 в 13:30

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Вот так пришел грамотный эйчар и захватил АП)))
04.12.2016 в 14:24

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
04.12.2016 в 14:32

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Маркиза=, поиграю и верну?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии