09:20 

Enclave (2003)

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Между делом прошла очередной раритет в жанре RPG - игруху Enclave 2003 года.
Игра линейная до зубовного скрежета, сюжет незатейливый, как рубль мелочью, игровой интерфейс стандартный, графика страшненькая. В иных играх тех же лет монстры выглядят примерно так же, как тут кавайные няшки. Диалоги нудные, брифинги можно не смотреть, различия между 6 классами персонажей весьма условны.
Имеется "фишечка" - возможность пройти ту же сюжетную связку, но уже за темную сторону. Там почти все то же самое, но труба пониже и дым пожиже, и надо всех светлых перебить, а не переспасать, ясное дело. Однако, именно в этой кампании мне реально понравилось играть за одну из персонажей - Асассинку. Она и при прохождении за Свет проблем доставляла - мое почтение, а уж когда сам ей рулишь - начинает просто доставлять ))) Нафига там еще 5 классов при такой-то Асассинке - непонятно. (Маги в "Анклаве" не тащат вообще никак, а играть танками просто не интересно.)
Вобщем, игруха идеально подходит в качестве "чипсов к пиву", чтобы расслабиться. Не забивать себе голову эпичностью, внутренним миром персонажей, какими-то там загадками и квестами... А просто положить руки на давно и хорошо изученную раскладку (WASD + ПКМ, ЛКМ, пробел и контрол) и пару часиков порубить в капусту отряд-другой Сил Тьмы. Или Сил Света - смотря за кого вы играете.

UPD И да, я постигла, что главное в игре за лучника! Главное - уметь виртуозно бегать спиной вперед, отстреливаясь на ходу! Тогда все будет пучком :)

@темы: games

URL
Комментарии
2013-05-15 в 09:35 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Мне Аська там не понравилась. Хотя может быть просто не сработался с ней. Я личом нагибал всё что шевелится, емнип. Ну и за берсерка поигрывал.

2013-05-15 в 09:41 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Аз@зель, дело вкуса, видимо. Я взяла Лича на пробу как-то раз, но когда она в своих одеяниях поскакала по колено в воде, а потом начала лихо заметать юбкой золотишко, игру пришлось ставить на паузу, чтобы проржаться )))))
Асассин спокойно вытягивает все и везде, прекрасно приспособлена под любых противников на любой местности. Но при этом некоего умения с ней обращаться все же требует.
В пост дописала UPD/

URL
2013-05-15 в 09:44 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Маркиза=, лича вроде по площадям карала мощно. Я не помню уже чем мне не зашла Аська - я просто миссию за нее прошел и всё, забил. Надоедало постоянно бегать. Чарджить прикалывало больше.

это в любом шутере главное =))))

2013-05-15 в 09:53 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Аз@зель, магуями-то там как раз особенно не понабигать. Они ж дохлые, что в доспехах, что в защите, что сами по себе.
Кампейн Света я кстати за Рыцаря почти весь прошла. Кое-кого даже на пробу ставить не стала, унылые они.

URL
2013-05-15 в 09:59 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Маркиза=, а я уже и не помню за кого я Свет проходил.

2013-05-15 в 10:56 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Вот не надо! Для 2003 года это была очень красивая игра! Пейзажи там отличные, к слову =)

2013-05-15 в 11:16 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Ну да говорить о графике игры 2003его в 2013ом, как то...эмм...как-то....Ну вы меня поняли я думаю)

2013-05-15 в 11:20 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Nebo_229, пейзажи - да. Прям яростно плюсую. А еще - отлично подобраны звуковые эффекты - когда ловушки срабатывают, или призраки воют, или скрежет металла об металл - волосы дыбом встают просто.

Кшиштоф Полумёртвый, знаешь, и в 2003, и в 2013 - графика - далеко не первый показатель крутости игры.

URL
2013-05-15 в 11:23 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Маркиза=, я то знаю) Смысл тогда говорить о страшности графических элементов :)

2013-05-15 в 11:23 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Маркиза=, основная целевая аудитория так не считает. Максимальный упор по аппаратным железякам сейчас идет на видеокарту.

2013-05-15 в 11:27 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Кшиштоф Полумёртвый, просто упомянула.

Аз@зель, один фиг это не главное. Точнее, главное не это. Все "Финалки" охренительно красивы - и для своих годов выпуска, и вообще. Но даже там не это главное.

URL
2013-05-15 в 11:30 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Маркиза=, ну это мы с тобой были неправильной школотой, а нынешняя школота упарывается за картинку, поэтому многие современные игры начисто лишены вменяемого сюжета, зато красивостей в изобилии.

2013-05-15 в 12:32 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Аз@зель, эт смотря во что играть :)

2013-05-15 в 12:52 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Кшиштоф Полумёртвый, ну я не спорю, что есть игрушки, где сюжетная составляющая проработана по максимуму, но и красивого, но тупого добра вагон.

2013-05-15 в 13:23 

Алетейя
Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается. (с)
Маркиза=, , ооо, я нежно любила эту игрушку, когда была мелкой! Прошла всю, и темную, и светлую часть.
Музыка там, кстати. очень милая. Да и вообще игрушка красивая. Для тех-то лет))

Кстати, а во что такое красиво-интересное можно поиграть сейчас? Раз уж геймеры собрались на потрепаться))

2013-05-15 в 13:26 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Алетейя, тебя какой жанр интересует?

2013-05-15 в 13:54 

Алетейя
Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается. (с)
Аз@зель, , ы. Помнила б я еще, чем один жанр отличается от другого... с 14 лет не игралась))
Ну, в общем, то же самое. что Enclave, желательно фэнтэзятина. Ну или историческая фэнтэзятина.

2013-05-15 в 13:58 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Алетейя, Dragon Age епте)

2013-05-15 в 14:28 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Алетейя, DA, плюсую Кшиштофу. Обязательно первый, не второй. Сча вот еще повспоминаю, чегой у нас там вкусного есть.
Sudeki (2005) мимишная и простая еще.

URL
2013-05-15 в 14:36 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Алетейя, вот еще из того, что на своей шкурке опробовано, разной степени сложности и укуренности:
Neverwinter Nights - фэнтезийная рпг-шка, примечательна красявостью, диалогами персонажей, развернутым геймплеем и аццкой кучей глюков (говорят, пофиксили почти все).
Alice - Американ мак Ги классика из классики, покоряет сердце с первых кадров. Довольно старенькая тоже.
Alice Madness Return - вторая часть игры, относительно новая, тоже атмосферная и очень, очень красивая.
VtM же! Тоже дедуля жанра, зато труевый Маскарад и нелинейный сюжет ни разу.
Любая игруха про Гарри Поттера. - а почему нет? Они милые, простые, зато про Хогвартс и любимые сказки.

Уф, пока все.

URL
2013-05-15 в 14:36 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Алетейя, вот еще из того, что на своей шкурке опробовано, разной степени сложности и укуренности:
Neverwinter Nights - фэнтезийная рпг-шка, примечательна красявостью, диалогами персонажей, развернутым геймплеем и аццкой кучей глюков (говорят, пофиксили почти все).
Alice - Американ мак Ги классика из классики, покоряет сердце с первых кадров. Довольно старенькая тоже.
Alice Madness Return - вторая часть игры, относительно новая, тоже атмосферная и очень, очень красивая.
VtM же! Тоже дедуля жанра, зато труевый Маскарад и нелинейный сюжет ни разу.
Любая игруха про Гарри Поттера. - а почему нет? Они милые, простые, зато про Хогвартс и любимые сказки.

Уф, пока все.

URL
2013-05-15 в 14:38 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Алетейя, нет, не все, Принц Персии еще второй. Но чтоб пройти его, пальцы по клаве должны как по пианине порхать.

URL
2013-05-15 в 20:30 

Алетейя
Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается. (с)
Маркиза=, , так...
Neverwinter Nights - проходила, полностью согласна. Игрушка очень клевая))
VtM тоже проходила, только не до конца ,не помню, почему.
Alice - Американ мак Ги - а она не очень страшная? А то я в страшных играх начинаю визжать и кидать клавиатуру в монитор))
Поттера, кстати, тоже проходила, очень милые игрушки)) особенно доставляло собирать карточки с шоколадных лягушек по всей игре))

2013-05-15 в 21:09 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Алетейя, нет, она не страшная. Она мрачная, атмосферная, готическая. Но не страшная, как, например, Сайлент Хилл.

URL
2013-05-15 в 21:35 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Алетейя, Fable - забавная игрушка.

2013-05-15 в 22:14 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Алетейя, Fable - забавная игрушка.

2013-05-16 в 11:03 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Аз@зель, +++
Фабулу буду играть следующей.

URL
2013-05-20 в 04:11 

ОООО!!! Вот оно! Начинается! )
VtM: Bloodlines практически то же, что и первый VtM: Redemption, но сюжет более нелинеен, есть возможность выбора клана. ИМХА, ближе к оригинальным правилам;
Planescape: Torment игрушка по сеттингу Planescape вселенной Forgotten Realms. Готичненько-мрачненькая;
Sacred как первый, так и второй. Вполне себе удачный клон дьяблы со своими особенностями;
Divine Divinity очередной древний клон то-ли дьяблы, то-ли невевинтера. по механике ближе к дьябле, но квестовая часть достаточно мощно проработана. выглядит этот бастард ... странно. на любителя, но на безрыбье...) существует вторая часть;
Это то, что вспомнилось навскидку. А если подтянуть JRPG, так там воще!

   

Тень улыбки - Маркиза=

главная