Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:00 

Соцопрос, што ле!

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Пишет не сейчас наш юрист(!) в рабочую аську(!!!), мол, в какие сверхъестественные вещи ты веришь?
Я немного офигела от вопроса, чуть не ляпнула "Смотря какой сеттинг!" и ответила нейтральное: "В призраков, наверное."
Чего это его пробило, не говорит, но сказал, что про призраков почти все из его контакт-листа написали. Я для поддержания разговора пишу:
"а, ну и еще я просто убеждена, что мы не единственная разумная раса во всей галактике ) просто по теории вероятности!

но вот на счет визитов их - как-то не уверена
"
На что получаю дивный ответ:
"Ну это логично, ничего сверхестественного в этом нет)"
Логично это, вы поняли?
Что это с ним, интересно? Домового в коридоре что ли встретил...

А во что сверхъестественное верите вы?
не, ну правда, мы вроде ролевики и геймеры, люди с фантазией, нам положено во все что ни попадя веровать. Кто как?

URL
Комментарии
2013-04-18 в 11:13 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Нет сверхъестественного, есть необоснованное =) Рано или поздно научимся и призраков на составляющие разбирать и вапмиров с боборотнями клепать для нужд ВПК, просто сейчас не знаем как это делать. Ну по-крайней мере я хочу в это верить =)

Логично это, вы поняли?
По той же теории вероятности это и правда логично =)

2013-04-18 в 11:17 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Маркиза=,

если утрировать и привести к некоему общему знаменателю, то у меня типично мифологическое сознание, прям родноверие во все поля.
Сиречь верю и в духов природы (да и к их помощи прибегаю, ежели надо), в призраков, правда, не в стандартном формате, а скорее как в души умерших, по той или иной причине оставшиеся тут.
ну и всякую условную нежить/нечисть.

мы тактично промолчим, что большую часть из перечисленного можно "слепить" самому - ЕВГ

2013-04-18 в 11:24 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Аз@зель, Нет сверхъестественного, есть необоснованное =)
Это понятно, но что именно есть7 Ну по-любому же не весь тот бред, который массовая культура навоспроизводила за все время?

Как ни печально, но в классических вампиров я скорее не верю, чем верю. Потому что по легенде появления - они произошли от Каина, проклятого Богом за убийство брата, а мне вообще вся библейская история сомнительной кажется. И то, что они - не результат проклятия человека, а были "сразу" тоже как-то слабо верится.

URL
2013-04-18 в 11:28 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
pani Volha, то у меня типично мифологическое сознание, прям родноверие во все поля.
Угу, понимаю. а у меня - языческое. Ну логичным мне кажется, что определенные боги-духи отвечают за определенные аспекты. И вместе все они образуют нечто целое, системное.

Хотя... с тем же успехом все они, включая нас-людей и законы физики могут быть продуктом, придуманным кем-то. Вроде как мы правила для своих ролевок сочиняем, и многие ведь куда логичнее и правильнее того, что в реальности творится!

мы тактично промолчим, что большую часть из перечисленного можно "слепить" самому - ЕВГ
я тактично промолчу, что думаю по этому поводу.

URL
2013-04-18 в 11:29 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Маркиза=, я бы скорее сказала, что это ген.модификация.

есть и другая версия, согласно которой, в основу легенд о упырях легли некоторые довольно редкие болезни + случаи впадения в летаргию.

2013-04-18 в 11:32 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
pani Volha, это да, читала про такие генетические отклонения. Но не в таких же блин количествах!! Во всех культурах всего мира в разное время встречаются упоминания о какой-нить человекообразной твари, которой не лежится в гробу, и которая пьет кровь!
...Или это настолько очевидный архетип?..

URL
2013-04-18 в 11:39 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Маркиза=, архетип очевиден. но не совсем в виде человекообразной твари, которой не лежится в гробу, и которая пьет кровь!

Тут несколько другое. кровь - это так сказать aqua vita, и практически во всех мифологиях и религиях, суть квинтессенция жизни. + вопрос "что будет после смерти?" терзал, терзает и будет терзать человечество. (и речь тут не о физической составляющей, бо с ней как раз усе понятно).

Поэтому инстинктивный страх перед тем, что "по ту сторону" регулярно выливается в такую вот форму.

2013-04-18 в 11:41 

merit_seguer
Маркиза=, а мне как-то неловко говорить. У меня магическое мышление, придавленное рациональным мировоззрением. Так что вроде и верю, и не верю.

2013-04-18 в 11:41 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Маркиза=, то у меня типично мифологическое сознание, прям родноверие во все поля. Угу, понимаю. а у меня - языческое. а это суть одно и то же. :)

2013-04-18 в 11:45 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Маркиза=, да хрен его знает. Суслик, например, невидимый =)

ВайтВульфы просто взяли одну из версий -))))
Самый известный каноничный вамп современности - это Цепеш, он же Дракула, имевший реального прототипа, а про него малость неизвестно как же он дошел до жизни такой =)
Опять же славянские вампиры - мертвяки восстающие из могил, колдуны обычно в прошлом. Никакой Библии.

2013-04-18 в 11:55 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Согласен с Сергеем. А юристу скорей всего скучно и одиноко.

2013-04-18 в 12:26 

Don Rumata
Сомнения стали страстью А страсть стала судьбой. Все остальное искусство В безумии быть собой.
все мы в Матрице, фигли)))

2013-04-18 в 12:56 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Кшиштоф Полумёртвый, в чем именно согласен с Сергеем? (еще бы написал Дмитриевичем, ага).

Don Rumata, тооож вариант! вполне себе рабочий.

URL
2013-04-18 в 13:01 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Нет сверхъестественного, есть необоснованное
Вот в этом вот :)

2013-04-18 в 13:08 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Кшиштоф Полумёртвый, ну так а что? что именно-то есть?

URL
2013-04-18 в 13:09 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
merit_seguer, ну вот для примера - в домового веришь? а в йети? а в НЛО? а в вампиров? кто там у нас особо расхожий еще... зомби? мутантов?

URL
2013-04-18 в 13:09 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
От юриста:
"Одна девушка написала счас: А я верю в Любовь! Самый оригинальный ответ пока."

URL
2013-04-18 в 13:35 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Маркиза=, всё есть:)

2013-04-18 в 21:24 

merit_seguer
Маркиза=, в домового - верю, но не люблю признаваться:). Причём оригинальности для считаю, что средство задобревания домового - нет оставленная без присмотра еда (всегда страшно: а вдруг она и правда исчезнет), а вклад в дом. Показать дому, что ты его любишь и ценишь. Вымыть пол. Купить новые прихватки. Просто поговорить.

В йети и НЛО не верю совсем.

В вампиров - только под настроение.

В мутантов - ну... я верю, что мутация возможна, но по естественным причинам. И не думаю, что особо яркие отличия от нормы жизнеспособны, хотя тут оставляю на вероятность.

В зомби тоже не верю.

   

Тень улыбки - Маркиза=

главная